4 июля 2011 г.

сливочный....

Всем привет!...)))
Решила и я присоединиться к игре, суть которой состоит в том, что по цепочке передается цвет. В своем доме нужно найти 9 предметов этого цвета, сфотографировать их и составить коллаж.....)))
От Нади достался мне сливочный цвет....)))
Ну на сколько сливочным получился мой коллажик судить вам...)))


Теперь про предметы по порядку:
кусочек моей кофты, это к ней я делала брошку....))
кружавчики...)
чипбордная рамочка в акриле и кракелюре...))
резинка для волос....)
парочка крысят, у крысятки-девочки платье, наверное, подошло по цвету....))
мраморная довоенная собачка, купленная совсем недавно на блошином рынке, за смешные деньги...)))
мой любимый собак, ну только нос у него в цвет не попадает...))))
стопка наших с Анютой визиток..))
ракушковые серьги...)))

Вот такой получился коллажик...))))
Кому цвет?;)
Заходите еще;)

13 комментариев:

  1. клёвый коллажик получился!!! люблю такой цвет ))) а тут столько всего такого цвета )))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно и я попытаюсь ) занимательная игра!

    ОтветитьУдалить
  3. То есть теперь и ты можешь цвет задавать? я хочу попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер коллаж! И все в стиле Вашего блога, все так выдержано и нежно-нежно, прям сливочное мороженое :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень сливочный, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравился коллаж! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. That is amazing, thanks for sharing!

    Hey, it's giveaway time at Pixie Dust Paperie, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное!....)))
    Kirsty, thank you so much!....))
    Теперь цвета...)))
    Юлина, пусть будет желтый...)))
    Любава - темно-розовый...)))

    ОтветитьУдалить
  9. А вот и мой результат!!!
    http://kapitoshkasmile.blogspot.com/2011/07/yellow.html
    Было очень интересно искать нужные предметы!

    ОтветитьУдалить
  10. и мой: http://lubasta.blogspot.com/2011/07/blog-post_10.html
    очень понравилось учавствовать:)

    ОтветитьУдалить