23 марта 2012 г.

три горошка...

Привет, мои хорошие!....))
Я тут собралась уехать, на недельку..) нашла себе приключение на все места....))) но думаю должно быть интересно, как приеду обязательно отчитаюсь....))) заинтриговала?;)
А еще на блоге "Скрапбукинг по-украински" стартовало горошиковое задание....))
В работе должно быть три разных элемента в горох...)
Я использовала три разные гороховые бумажки...)
Смотрим...)
Мордашка...)


И обратная сторона...)


Всех обнимаю!!...)
Побежала.....))
Заходите еще;)

8 комментариев:

  1. Маша, открыточка замечательная!!! такая светлая и лёгкая! :)

    ОтветитьУдалить
  2. класс, мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая классная! Такая яркая, сочная и очень позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, как красявая )) оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже цікава робота! Мені подобаються такі клякси... клас!

    ОтветитьУдалить
  6. О, така весела робота! Відразу піднімає настрій!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. класнючая какая!!! ну оччччень понравилась ))) весёлая и сразу пожнимает настроение )))
    и пусть поездка принесёт кучу позитива и радости ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, мои хорошие!!!...))
    От ваших комментов сразу теплее становится!!!....)))

    ОтветитьУдалить