25 февраля 2013 г.

хочу в ДК...

Да именно так...))
Хочу в ДК!!!....))) Давно....)))
Но как-то меня наборы, которые проводятся сейчас совсем не вдохновляли...(((
А этот вдохновил....)))
Хочу в ДК Киевского скрапклуба!!....))


Итак..)))
Любимые работы....))
Полароидная открытка...)


 Новогодняя...)


Самый любимый блокнотище - кулинарный...)


Лимонка...)


И еще страничка - единственная в своем роде....)))


Дальше - мордашка...))


И еще, буду честной, расскажу о своих недостатках...)))
Странички - мое слабое место, я их не делала почти никогда-ни разу.... Возможно это из-за какого-то страха, не знаю, так что тут я большой балбес, но готова над собой работать....)))
И еще из серии никогда...))) Я никогда не писала статей и не делала МК.... Ну не умею я красиво писать и описывать, ну бестолочь я....)) И себя побороть уже даже не пытаюсь...(( Так что в плане писанины на меня рассчитывать нельзя(!)... И если из-за этого пролечу, не страшно, лучше пролететь чем пообещать, но не сделать....
Но в ДК хочу очень!!...)))
Вот...)))

8 комментариев:

  1. Маша, ну это совсем не недостатки, я так думаю) просто отсутствие опыта создает такой вот барьер, но это все преодолимо))) Тоже желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, буду надеяться, что завтык таки пройдет....)))
      Спасибо огромное!!!....)))

      Удалить
  2. главное очень хотеть! наличие опыта не всегда является преимуществом)
    работы все классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем верить в "если очень захотеть"....)))
      Спасибо огромное!!!.....))

      Удалить