10 июля 2013 г.

с намеком на прованс...

Привет, мои хорошие!!...))
Как и обещала показываю еще одну работку...))


Делала на заказ...)
Большая аж 15х21 см...)
Не привыкла я с такими форматами работать, такой простор...)))
Букетик поближе...)


Фонарик - чипик от Бумага-Марака в кракелюре, а веточка польская от Wycinanka...)
Все пристрочено, настрочено и перестрочено...))) Это от того, что благодаря Любименькому мужу исполняются мечты...)) В честь моего дня варенья у меня появилась настоящая помощница - новая швейная машиночка...)) Теперь будет еще больше строчек...)))
Открыткина попка...)


Такие дела...))
Пусть Ваши мечты исполняются..))
Заходите еще;)

7 комментариев:

  1. какая хорошенькая! И да, такой формат не так просто так гармонично оформить. Очень красиво) и личико и попка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное-огромное!!!...)) Я, мягко говоря, сомневалась, справлюсь ли с таким форматом...

      Удалить
  2. очень нежно и воздушно, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда напоминает Прованс! Мило, изящно так, нежно...очаровательно!
    Делала пару раз такого формата открытки...сложно)

    ОтветитьУдалить