21 ноября 2013 г.

нг лифт...

Всем привет!!!
Я еще с вами, хоть и редко))
Сегодня с открыткой для HSM, а то до конца задания осталось всего ничего...)))
На этот раз лифтим открытку Эль-ка...)
У меня получился такой вот новогодний вариант))


Соскучилась за блогом и за скрапом, но как-то вдохновение потерялось... Будем искать))))
Ну а так "я живу хорошо..." )))) Наслаждаюсь Яськой, она так быстро меняется, становится все забавнее, такая ж уже улыбака))) На прошлой неделе нежданно-негаданно у нее нашлось два первых зуба, как-то в 3 с половиной месяца я их совсем не ждала, так что теперь наша Кузя кусается)))
Надеюсь скоро вернусь с красивостями, вот поеду в пятницу на формулу рукоделия, как вдохновлюсь, накуплю вкуснях и в бой)))
Обнимаю...))
Заходите еще;)

4 комментария:

  1. какие вы ранние))) у нас к 7-ми месяцам два только вылезли)) ну и здорово, что все хорошо!
    появляйся чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тож не была готова к такому раннему зубопоявлению, я ж начиталась 6-7 месяцев и ни о каких зубах и не думала, пока она меня за палец не укусила)) Спасибо огромное, буду стараться!!)))

      Удалить